1
Этап 1
Подбор ключевых фраз
Самым важным для успешного продвижения, с чего мы всегда и начинаем работу с проектом, является подбор целевых запросов (ключевых фраз) именно для вашей сферы деятельности. От этого напрямую зависит конечный результат.
2
Этап 2
Аудит сайта
Также, важно понимать, что не любой сайт и не по любому запросу можно продвинуть в ТОП. Сайт должен быть хорошим с точки зрения Яндекс и Google, а критерии оценки владельцев сайтов и поисковых систем зачастую разнятся. Поэтому вторым этапом мы обязательно проводим аудит сайта. Исключение составляют сайты, которые разработали мы.
3
Этап 3
Оптимизация сайта
После утверждения целевых запросов и исправления ошибок выявленных при аудите, мы приступаем к оптимизации вашего
сайта под выбранные ключевые слова. Это выбор посадочных страниц, написание правильных текстов, размещение необходимой информации и элементов (изображений, ссылок, форм и т.д.), работа с внешними факторами влияющими на ранжирование сайта.
4
Этап 4
Предоставление отчетов
В конце каждого месяца работы предоставляем отчет по позициям, статистике, а также с рекомендациями направленными на получение максимальной отдачи (т.е. клиентов) от продвижения.